Художественный руководитель детского лагеря должностная инструкция квалификационные требования

художественный руководитель детского лагеря должностная инструкция квалификационные требования
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.


Предшкольная подготовка обязательна и осуществляется в семье, дошкольных организациях, предшкольных классах общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Сейчас единой в масштабах страны организации нет (хотя отдельные пионерские, скаутские и другие отряды и существуют), однако необходимость в организационной работе с детьми никуда не делась. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее 2 лет. Введение Учитель-предметник должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога. Организует активный отдых обучающихся, воспитанников в режиме учебного и внеучебного времени образовательного учреждения.

Обычно здесь указывается, какие требования предъявляются к квалификации этого специалиста, кому именно он подчиняется в коллективе, а также кто исполняет его обязанности на время отпуска, командировки или отсутствия по другим причинам. Такой документ составляется сейчас практически в каждом детском учреждении. Незадолго до смерти он написал откровенную и сильную статью «Маленький урок на будущее» о работе в сфере рекламы. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Необходим период для его доработки и адаптации к нему профессионального сообщества. В связи с этим к документу прилагаются рекомендации по процедуре внедрения профессионального стандарта учителя. При этом издания на казахском и русском языках должны быть пропорциональны контингенту обучающихся по языкам обучения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.