Презентация на тему екатерина 2 дворянская усадьба

презентация на тему екатерина 2 дворянская усадьба
Законодательство императрицы Екатерины II: 1762—1782 годы / Составитель и автор вступительных статей В. А. Томсинов. М.: Зерцало, 2011. С. XI—XXIII. Фаизова И. В. «Манифест о вольности» и служба дворянства в XVIII столетии. М., Наука, 1999. ↑ Штелин Я. Записки о Петре III // Екатерина. Эти скульпторы в некоторых произведениях еще не совсем свободны от влияния барокко, однако в зрелых работах они выражали эстетический идеал классицизма вполне совершенно[2]. Фёдор Гордеев был самым старшим из этого поколения скульпторов. Он прославился композицией «Прометей» и рядом надгробий. В нескольких километрах от столицы прекрасную дворянскую усадьбу, претендующую на звание «второго Петергофа», медленно, но верно стирают с лица земли. Потемкинский праздник. М.: Панорама, 1991. — 28 с. 102. Оболенский Г.Л. Век Екатерины Великой: Время героев и героических дел / Г.Л.Оболенский. М.: Рус. слово, 2001. — 461 с. 103. Оболенский Г.Л. Император Павел I: Исторический роман / Г.Л.Оболенский. Бюрократическим статусом определялось все: количество лошадей в экипаже, ливреи лакеев, место в церкви, приглашение на публичную ассамблею, наряды супруги и дочерей служащего дворянина.


Замысел создания памятника возник еще в начале века, средства намеревались собирать по подписке. «История русской монументальной пластики еще не знала замысла такой прогрессивной силы. (…) Сама по себе проблема связи и постановки в памятнике двух фигур представляет немалую сложность для скульптора. Для развертывания строительства в городах большое значение имела реформа административного устройства 1775 г., направленная на укрепление государственного аппарата. В истории русской архитектуры этого периода выявляются два отчетливо выраженных периода: 60-70-е годы и 80-е годы – 1812 год. Телеграфный переулок ( Архангельский). 10. Два жилых дома XVIII – XIX вв. с палатами XVII в. 12/8. Жилой дом XVIII – XIX вв. 15а. Церковь Архангела Гавриила (Меньшикова башня)., арх.И.П.Зарудный (1770 г.) Хоромный тупик (Трехсвятительский). 4. Городская усадьба XVIII – нач. XIX вв. Его гармоничный облик, украшенный скульптурными фигурами, еще более был привлекателен в Екатерининские времена, окруженный соразмерной, не подавляющей его застройкой, оттеняемый зелеными газонами, на которых прежде били фонтаны и по которым разгуливали павлины. Новый владелец Архангельского, богатейший человек, дипломат — был прекрасным знатоком и ценителем искусства. Дорогомилово. Богородское. М., 2001. 283. Сиповский В.В. Из истории самосознания русского общества XVIII века.-СПб., 1913. 284. Скитский Б.В. Очерки быта русской провинции во второй половине XVIII века.

Хоры занимали весь поперечный западный неф, опираясь на две колонны в соответствующем рукаве креста. Промежутки между воротами имели ниши, в которых помещались скульптурные украшения. Борисоглебскую церковь конца XVIII века видно издалека. За ней высится странное белое здание: высокое, узкое, без крыши. Интересна планировка крыльев. В них комнаты, расположенные в два этажа со стороны парка, объединялись высоким одноэтажным коридором, протянувшимся вдоль наружной стены главного фасада. Екатерина, несколько смутившись, приказала позвать лекаря своего, и через несколько минут потерпевший, одурманенный настойками лечебными, попросил водки, хотя бы стопочку. Первая половина XIX. 57. Ф.40. Оп.З. Архитектурный чертеж № 68. Двухэтажный жилой дом с конюшнями в первом этаже.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.