Стрелочный перевод р-50 1/9 левый левый перевод схема

Высоту и отметки уровней указывают в метрах с точностью до сантиметра. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими установленными МПС средствами закрепления.

Путевое развитие станции, нумерация путей и стрелочных переводов, место расположения и установка всех светофоров, пассажирских и грузовых устройств, расстояний междупутий, направление движения различных категорий поездов указывается на масштабной схеме. Для маневровых передвижений локомотивов с двумя и более кабинами управления или работающих по системе многих единиц начальник железной дороги в зависимости от местных условий устанавливает порядок управления локомотивом, обеспечивающий безопасность движения и людей. Примыкания подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и прочим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки или стрелки. Ясно, что стрелочным переводом с оптимальными характеристиками следует считать такой, который для конкретных эксплуатационных условий в наибольшей степени удовлетворяет указанным требованиям. Расстояние от предельного столбика до оси пути в кривой должно быть , где — увеличение габаритного расстояния до сооружений, расположенных с внутренней стороны кривых. Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей.
Перечень таких мест определяется начальником железной дороги. На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси пути до внутреннего края опор допускается не менее 2450 мм — на станциях и 2750 мм — на перегонах. Делают это с помощью особых путевых устройств, называемых стрелочными переводами, которые позволяют: объединить два или три рядом расположенных пути в один (или, наоборот, один путь разветвить на два или на три пути); соединить параллельно расположенные и пересекающиеся пути. Перед приемом, отправлением пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, дежурный по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией — поездной диспетчер, обязан информировать машиниста о готовности машрута и открытии сигналов. Проекты таких устройств должны быть согласованы начальником железной дороги. 3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Министра путей сообщения. Масштабы изображения продольного профиля указывают над боковиком таблицы. 3.11 Размеры на чертежах указывают в метрах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.