Руководство регулировка тнвд бош камаз |

руководство регулировка тнвд бош камаз |
Основу ТНВД независимо от его типа составляет нагнетательная секция, в которой находится плунжер с гильзой и нагнетательный клапан. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива. Система BOSCH CP3 появилась в 2003 году и стала третьим поколением систем BOSCH для прямого впрыска дизельного топлива. При давлении топлива свыше 10 бар шарик под усилием пружины поднимается из своего гнезда. Никогда ни стоить думать о том что клиент «поедет» на ре-монт сам, сервис должен предложить ему эти услуги.


Рисунок 7. Общий вид тормозного устройства фирмы «Хориба» (Япония). Постоянство условий испытаний двигателей является важным элементом обеспечения высокой надежности и воспроизводимости их результатов, позволяет повысить эффективность использования моторного стенда. Этого достаточно для обеспечения работы ТНВД во всех режимах. Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

Топливо выходит из насоса в сторону топливной рампы. Как только гидравлическая сила в управляющей камере клапана станет меньше гидравлической силы в форкамере распылителя и пружины иглы распылителя, игла распылителя открывается. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Текущий ремонт ТНВД включает элементарные работы, стоимость которых относительно невысокая.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.