Инструкция по монтажу квгм-50

инструкция по монтажу квгм-50
Подогрев растворов паром осуществляется через барботажное устройство, расположенное в нижней части бака. Направление движения может быть противоположным при изменении назначения временных трубопроводов, подсоединенных к перепускным трубопроводам котла. 4.13. При химической очистке котла ПТВМ-180 (рис. 6, 7) движение среды организуется либо по двух-, либо по четырехходовой схеме. Проверяется так­же соответствие заводского и регис­трационного номеров котла номерам, записанные в паспорте. 2.2.2. Перед периодическим или досрочным техническим освидетельствованием необходимо ознакомиться с ранее сделан­ными записями в паспорте котла и ремонтном журнале. Допускается значение указанной разности температур выше 40°С только при наличии расчетного обоснования, отраженного в заводской инструкции по эксплуатации теплообменников. Лопасти завихрения выставляются в рабочем состоянии и способствуют оптимальной настройке пламени к геометрии котла. При осмотре наружной поверхности труб следует обращать внимание на износ их золой, движущейся в потоке газов, осо­бенно при камерном сжигании высокозольного топлива.


Износ труб выявляют с помощью специальных шаблонов или путем вырезки контрольных образцов. 2.3.11. Трубы чугунных экономайзеров осматривают путем снятия калачей. При применении двухходовой схемы скорость движения среды будет около 0,1 — 0,15 м/с при использовании насосов подачей около 250 м3/ч. При организации двухходовой схемы движения трубопроводы подвода и отвода моющего раствора подсоединяются к трубопроводам обратной и прямой сетевой воды. Время выдержки трубопровода и его элементов под проб­ным давлением должно быть не менее 10 мин. Нормы и методы расчета на прочность. 16. ГОСТ 25859-83. Сосуды и аппараты стальные.

Скорость движения среды в поверхностях нагрева при расходе около 500 м3/ч составит около 0,15 м/с. Подсоединение напорно-возвратных трубопроводов выполняется к трубопроводам (камерам) обратной и прямой сетевой воды. Очень опасны поперечные трещины, возни­кающие преимущественно в первых звеньях жаровых труб. 2.3.22. В трубных решетках котлов с дымогарными трубами (котлы паровозов, локомобилей, кранов) встречаются трещины между отверстиями для труб и в отбортовке, а также износ и деформация стенок труб. Индивидуальные средства защиты: защитные очки, резиновые перчатки, прорезиненный фартук.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.