Презентация на тему развитие функциональной грамотности школьников

презентация на тему развитие функциональной грамотности школьников
Ряд ученых (O.E. Лебедев, Е.И. Огарев, A.B. Хуторской) рассматривают функциональную грамотность с позиции образованности учащихся и образовательного результата. Следуя концептуальным требованиям В.П. Беспалько, нами была разработана технология трехмерной методической системы обучения. Это свидетельствует об очень низком уровне их компетентности. Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77.


Для этого определила: Вид функциональной грамотности, подлежащей освоению,- химическая грамотность, предмет химия, обеспечивающий ее формирование. В образовательном стандарте по химии соотнесла содержание стандарта с требованиями учебной программы, определив, что учащиеся должны знать и уметь. Эти умения являются одним из необходимых условий формирования функциональной грамотности учащихся. Перед тем как ребенок попытается дать определение слову, необходимо убедиться в том, что он понимает его.

Таких школьников в России всего 14,3 процента (рис. 5). Их не хватит, чтобы заполнить только самые престижные вузы. Выводы об уровне развития10 баллов — очень высокий.8-9 баллов — высокий.4-7 баллов — средний.2-3 балла — низкий.0-1 балл — очень низкий. Под ключевыми компетентностями применительно к школьному образованию понимается способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. Левая сторона таблицы содержит фамилию учащихся в алфавитном порядке, правая сторона – название изучаемый темы и нумерацию заданий каждого уровня.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.