Диагностика когнитивной сферы личности презентация

диагностика когнитивной сферы личности презентация
Они оказываются полезными в прогнозе поведения конкретных людей в определенных ситуациях, в то время как традиционные опросники пригодны для предсказания усредненного поведения индивида на протяжении довольно протяженных периодов времени. Центральный страх: быть разрушенным или уничтоженным объектом Способность создавать стабильный внутренний образ важных людей и, таким образом, становиться независимым от их внешнего присутствия. Они, используя возможности трансактного анализа, умело маскируют свое поведение, завоевывают друзей не только по Д.Карнеги, но и с помощью других методик,достаточно полно освещаемых в литературе.


Также для лечения расстройств личности применяют и методы психотерапии. Выделяют также сосудистые когнитивные расстройства, которые развиваются вследствие хронической ишемии головного мозга, повторных инсультов или их сочетания. Чувства подают нам сигнал о том, что является для человеканаиболее важным, значимым во всем разнообразии окружающих предметов, явлений,людей.Стимулирующая функция. Интерес в установлении контактов и вхождении в отношения оказывается ограниченным и обезличенным Способность устанавливать контакты и входить в живой обмен с другими Коммуникация (передача) аффекта (=сердечность): выражать собственные аффекты, позволять себе быть тронутым аффектами других. Ребёнок проецируетсвою проблему на главного героя, игрушку и, впроцессе игры, по сюжету разрешает их.срывайте. Не сердитесь на нихвсерьез, Даже если онипровинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родныхскатились. Цель занятия — пробудить в ребятах интерес к этой теме и побудить их к самостоятельному и более полному изучению невербального общения.

Антиподом социально-психологической компетентности являются некомпетентность, неграмотность, невежество, суеверие, мистика, оторванная от жизни фантазия. Если работоспособность детей в группе не очень высокая, то можно исключить упражнение с совместным рисованием истории. Эмпатия — способностьчувствовать и понимать эмоции другого человека,сопереживать. Познавательная активность – стремление к наиболее полному изучению предметов и явлений окружающего мира.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.