Конспект урока и презентация буква й й пнш

Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 66 Усова Галина ИльиничнаСлайд 2Осинку окрасила осень. Польку бабочки танцуют, Даже тихий барсучок Туфельками чок да чок! III. Обобщение — Наш урок подходит к концу. Молодцы, мы еще помогли лесовичку вырастить деревца. — А желаете еще вырастить деревце. Разговорный, неодобрительный стиль. В каком случае так говорят? ( когда разговоры, внушения слова бесполезны, ничего человек не хочет слышать) 3. Посмотрите на доску.

Игра: «Поймай слово». Если оно – местоимение – хлопаем 1 раз. Он, его, ему, яму, нос, низ, нас, наст, тебя, тебе, табун, мы, они, пони, к тебе, ко мне, к дому, к нему 7. Итог. Презентацию можно использовать на уроках истории и классных часах в канун праздника Победы. Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности.
Спасибо вам за участие! -Получите призы — раскраски с буковкой Б. Создание эмоционального настроя. (2мин) — Я спрошу у вас: Готовы? Еще одно движение заставляет ее двигаться и ровно выводить буквы….Презентация Правила письмаПрезентация знакомит учащихся с основными правилами, которые необходимо соблюдать для того, чтобы письмо было аккуратным, а почерк красивым. Разделы: Начальная школа Тема: Звуки д, д’. Буква Д. Цели: — познакомить с согласными звуками д, д’, буквой д; — развивать фонематический слух, связную речь, навык чтения, внимание; — обогащать словарный запас слов детей; — воспитывать культуру поведения на уроке. Легко ли каждый день рисовать картинки или носить из дому игрушки, чтобы учить буквы или звуки? Оцените себя за знание орфограмм парных согласных в корне слова. — Кто выбрал второй текст? На какое правило слова с пропуском?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.